Warning: Declaration of Suffusion_MM_Walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /home/users/s/stwolf/domains/kuzn-sch.ru/wp-content/themes/suffusion/library/suffusion-walkers.php on line 39

ГИА — ЕГЭ

 

Врио руководителя Рособрнадзора дал разъяснения о форме и сроках проведения ЕГЭ в 2020 году 

ЕГЭ в 2020 году пройдет в очной форме по единому для всей страны расписанию, сроки проведения экзаменов могут корректироваться в зависимости от развития эпидемиологической ситуации, возможность отмены ЕГЭ или проведения его в дистанционном формате не рассматривается. Об этом в ходе прямого эфира портала «Будущее России. Национальные проекты» в ТАСС рассказал временно исполняющий обязанности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев. 

Он напомнил, что ранее было принято решение о переносе в 2020 году сроков сдачи ЕГЭ участниками досрочного периода на основной период проведения экзаменов. Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 также перенесен, планируется, что экзамены начнутся 8 июня. Проект нового расписания в настоящее время опубликован для общественного обсуждения. 

Согласно документу, в первый день ЕГЭ — 8 июня — ученики смогут сдать экзамены сразу по трем предметам: географии, литературе, информатике. ЕГЭ по основным предметам — русскому и математике — запланированы на 11 и 15 июня соответственно. ЕГЭ по истории и физике, предварительно, пройдут 18 июня, а по обществознанию и химии — 22 июня. 

25 июня состоится письменный экзамен по иностранному языку, а также по биологии. Устный этап экзамена по иностранному языку пройдет 26 и 29 июня. 

Резервные дни сдачи единого экзамена запланированы на период с 1 по 11 июля. 

 «Я предлагаю всем набраться терпения и спокойствия. Пока мы живем в логике той ситуации, которая есть на сегодняшний день. Как она будет развиваться дальше, никто не знает. Принимать какие-то новые решения преждевременно. Когда ситуация в целом по стране будет благоприятной, мы проведем ЕГЭ в единые для всех даты. Экзамены пройдут только тогда, когда это будет возможно сделать без риска для здоровья детей и учителей», — заявил Анзор Музаев. 

Он подчеркнул, что все решения принимаются совместно Минпросвещения, Минобрнауки и Рособрнадзором и учитывают ситуацию в целом, в том числе соотношение дат ЕГЭ и сроков приемной кампании в вузах. 

Комментируя предложения об отмене ЕГЭ в 2020 году, Анзор Музаев пояснил, что на сегодняшний день альтернативной процедуры, позволяющей отобрать в вузы наиболее подготовленных абитуриентов, нет. Вузы физически не смогут обеспечить зачисление на первый курс и обучение всех желающих, а проведение экзаменов в самих вузах с выездом абитуриентов в другие города связано с еще большими рисками для участников, чем проведение ЕГЭ. По его словам, такая точка зрения поддерживается большинством представителей педагогического сообщества, которые на практике включены в образовательный процесс. 

 «Мы слышим высказывания ректоров по этому поводу, директоров школ, которые четко и однозначно говорят, что чем-то заменить ЕГЭ на сегодняшний день быстро, качественно, объективно, не нарушая ничьих прав, невозможно», — подчеркнул Анзор Музаев. 

Он также исключил возможность проведения ЕГЭ в 2020 году в дистанционном формате. «Наша главная задача – равенство условий для всех участников ЕГЭ. Ни одна из существующих технологий дистанционного экзамена это равенство условий не позволяет создать», — пояснил врио руководителя Рособрнадзора. 

Анзор Музаев напомнил, что для самостоятельной подготовки к экзаменам на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещены различные материалы: демоверсии, спецификации и кодификаторы элементов содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по всем предметам, открытый банк заданий ЕГЭ. Готовятся и будут опубликованы в ближайшие дни методические рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам. Кроме того, до 14 апреля на сайте ФИПИ планируется разместить 1-2 варианта заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года, чтобы выпускники смогли потренироваться на реальных заданиях КИМ и подготовиться к экзаменам. Также в официальной группе Министерства просвещения РФ в социальной сети «Вконтакте» в рамках проекта «Домашний час» специалисты ФИПИ будут давать ежедневные онлайн-консультации о подготовке к ЕГЭ по каждому предмету. 

Ссылка на интервью врио главы Рособрнадзора А.А. Музаева о проведении ЕГЭ и ОГЭ в условиях пандемии​​ 

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/videotranslacia-vrio-glavy-rosobrnadzora-rasskazyvaet-o-ege-i-oge-v-usloviah-pandemii

Экзамен это серьезные испытания не только для детей, но и для их родителей. Переживают и волнуются они не меньше своих чад. А еще мучаются вопросами: как подготовить своего ребенка к сдаче экзамена, как настраивать, успокаивать, вдохновлять. Но сложно подготовить ребенка к тому, о чем сам не имеешь ни малейшего представления. Специально для тревожных и просто ответственных родителей федеральная служба по надзору в сфере образования и науки   организует всероссийскую акцию «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Ее цель — повысить информированность родителей об особенностях экзаменационных процедур, привлечь внимание общественности к  открытости системы  единого государственного экзамена.

           О СРОКАХ И МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ ГИА ЕГЭ 2020

Основные сведения о ГИА-11

Освоение имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-11).

ГИА-11 проводится по русскому языку и математике. ЕГЭ по математике проводится по двум уровням: базовый и профильный. Базового уровня достаточно для получения аттестата, профильный уровень признается в качестве вступительного экзамена в ВУЗ, а также дает право на получение аттестата.

Экзамены по остальным образовательным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. ГИА по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится на русском языке.

ГИА-11 проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ):

  • при проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания;
  • ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Проходить ГИА-11 в форме ГВЭ могут только отдельные категории лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования (см. ниже «Участники ГИА-11»). ГВЭ по всем учебным предметам проводится на русском языке в письменной или устной форме.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, установленном Минпросвещения России, освобождаются от прохождения ГИА-11 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Экзамены ГИА-11 проходят по единому расписанию.

Основные сведения о ГИА-9Освоение имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9).

ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

ГИА-9 проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ):

  • при проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ОГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ОГЭ по иностранным языкам);
  • ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Проходить ГИА-9 в формате ГВЭ могут только отдельные категории лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования (см. подраздел «Участники ГИА-9»). ГВЭ по всем учебным предметам проводится на русском языке в письменной или устной форме (по желанию участника экзамена).

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, установленном Минпросвещения РФ, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Для проведения ГИА-9 составляется единое расписание.

·                   Неудовлетворительный результат

Если обучающийся при сдаче ГИА-9 получает неудовлетворительный результат (два балла) не более чем по двум учебным предметам (одна или две «двойки»), то он может пересдать их в резервные сроки основного этапа, определенные приказом

Если обучающийся при сдаче ГИА-9 получает неудовлетворительный результат (два балла) более чем по двум учебным предметам, либо получает повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, ему предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября.

Для повторного прохождения ГИА-9 следует восстановиться в организации, осуществляющей образовательную деятельность на срок, необходимый для прохождения ГИА-9.

Официальные документы Министерства образования

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Приказ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ от 9 января 2017 г. N 7 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 Г. N 1394»

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.10.2017 N 1252)

РОСОБРНАДЗОР

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2019 году

Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году»

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА в 2018 году (в редакции от 26.04.2018)

Письмо Рособрнадзора от 03.04.2018 № 10-220 «О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году»

Развитие выпускных экзаменов для школьников и компетенции выпускника 2030 года обсудят в Москве российские и международные эксперты

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9»

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

ГИА-11:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в ОО высшего образования.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.06.2019 г. №876

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.04.2019 г. №10-302

Разъяснения по вопросу трактования норм, содержащихся в пункте 94 порядка проведения ГИА-11

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 08.05.2019 г. №10-337

График обработки экзаменационных работ досрочного этапа ГИА-11 в 2019 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19.03.2019 г. №10-217

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 г. №9/18

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 г. №8/17

Федеральные документы

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2019 году

Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году»

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА в 2018 году (в редакции от 26.04.2018)

Письмо Рособрнадзора от 03.04.2018 № 10-220 «О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году»

Развитие выпускных экзаменов для школьников и компетенции выпускника 2030 года обсудят в Москве российские и международные эксперты

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9»

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  Скачать
    • Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»  Скачать
    • Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  Скачать
    • Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 315 «О внесении изменений в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ № 115 от 14 февраля 2014 года » Скачать
    • Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году» (с приложениями) Скачать
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 апреля 2017 г. № 312 «О внесении изменений в Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491”  Скачать
    • Распоряжение КО Ленинградской области № 2148-р от 2 сентября 2018 года «Об утверждении в Ленинградской области в 2018-2019 учебном году сроков и мест регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)» Скачать
    • Распоряжение КО Приозерского муниципального района Ленинградской области № 1838-р от 01.10.2018 «О реализации мероприятий по подготовке и проведению ИСИ в 2018-2019 учебном году» Скачать
    • Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году Скачать
    • Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году Скачать
    • Порядок регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сдачу единого государственного экзамена в 2019 году (с бланками заявлений) Скачать
    • Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам Скачать
    • Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году (с бланками ответов) Скачать
    • О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Скачать
    • Общая информация об итоговом сочинении (изложении) 2018-2019  Скачать
    • Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области в 2018-2019 учебном году Скачать
    • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся  Скачать
    • Перечень пунктов проведения экзаменов по предметам по выбору и распределение между ними образовательных организаций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ленинградской области в 2019 году (Приозерский муниципальный район) Скачать
    • Перечень разрешенных к использованию средств обучения на ЕГЭ по каждому предмету Скачать
    • Порядок информирования участников единого государственного экзамена с полученными результатами единого государственного экзамена  в Ленинградской области в 2018-2019 учебном году Скачать
    • Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам Скачать
    • Рекомендации по определению минимального количества баллов ОГЭ, подтверждающих освоение обучающимися программ основного общего образования. Рекомендации по переводу суммы первичных баллов в пятибальную систему оценивания в 2019 году Скачать
    • Разъяснения по выбору предметов ГИА-9 в 2019 году Скачать

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», — рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».


Как сдать итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
https://rg.ru/2019/01/28/kak-sdat-itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-v-deviatom-klasse.html
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6987

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения. Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни — 13 марта и 6 мая. Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

gia2 gia1

Школьник может!
Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html

Процедура ЕГЭ ежегодно совершенствуется. Этапы подготовки и проведения экзаменов обеспечены необходимыми мерами защиты, процесс контролируется несколькими профильными организациями. Актуальные данные Рособрнадзора о ЕГЭ представлены в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня».

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее — Комитет) информирует, что Министерством образования и науки Российской Федерации создана в социальной сети «Вконтакте» новая официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену: https://vk.com/ege .

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

Расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году (проект)

25 мая (понедельник) – география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
28 мая (четверг) – русский язык;
1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
4 июня (четверг) – история, физика;
8 июня (понедельник) – обществознание, химия;
11 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология;
15 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
16 июня (вторник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);

Читать далее: https://4ege.ru/novosti-ege/58151-raspisanie-ege-i-oge-2020.html

Расписание проведения единого государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году (проект)

22 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
23 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
26 мая (вторник) – история, физика, биология, химия;
29 мая (пятница) – обществознание, информатика, география, химия;
30 мая (суббота) – обществознание;
2 июня (вторник) – русский язык;
5 июня (пятница) – литература, физика, информатика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
9 июня (вторник) – математика;

 
Продолжительность экзаменов ЕГЭ-11

Русский язык, Химия, Биология — 3 часа 30 минут (210 минут)
Математика (профильный уровень),  Литература, Обществознание, Физика, Информатика и ИКТ, История — 3 часа 55 минут (235 минут)
Математика (базовый уровень), Иностранный язык (письменная часть), География — 3 часа (180 минут)
Другие иностранные языки(устная часть) — 15 минут

Продолжительность экзаменов ОГЭ-9

Русский язык, Математика, Литература -3 часа 55 минут (235 минут)
Обществознание, Физика, Биология, История — 3 часа (180 минут)
Информатика и ИКТ — 2 часа 30 минут (150 минут)
Химия (модель №2) — 2 часа 20 минут (140 минут)
Химия (модель №1), Иностранный язык (письменная часть), География — 2 часа (120 минут)
Иностранный язык (устная часть), Собеседование по русскому языку — 15 минут

Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, для выпускников, относящихся к категории инвалидов и детей-инвалидов, а также тех, кто по состоянию здоровья обучался на дому или в специальных образовательных учреждениях, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Если продолжительность экзамена составляет 4 часа и более, организуется питание участников экзамена.
Начало всех испытаний ЕГЭ назначается на 10.00 по местному времени.
Начало итогового сочинения (изложения) также назначено во всех регионах на 10.00 по местному времени.
На написание сочинения будет выделено 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов продолжительность испытания увеличивается на 1,5 часа. Если на написание сочинения отводится 4 часа и более, для участников должно быть организовано питание.

Об изменениях в Порядке проведения экзаменов для выпускников 9 классов

В соответствии с изменениями, внесенными в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9):
В 2018 году обучающиеся проходят ГИА-9 по 4-м предметам:2-м обязательным — русский язык и математика и 2-м предметам по выбору.
На получение аттестата влияют результаты экзаменов по всем сдаваемым предметам.
Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать 4-х.
Для обучающихся с овз, детей-инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до 2-х обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Пересдать в текущем учебном году возможно не более 2-х неудовлетворительных отметок.
При получении обучающимися на ГИА-9 неудовлетворительных результатов более чем по 2-м учебным предметам, либо при получении повторно неудовлетворительного результата по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, им будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2018 года.
ОГЭ по математике
КИМы по этой дисциплине были серьезно преобразованы в 2017/2018 учебном году. Главная новость заключается в том, что структурно работа лишилась модуля, посвященного темам из «Реальной математики». Впрочем, задания этой части перераспределили между оставшимися частями – алгебраической и геометрической, – так что количество задач осталось прежним. Алгебраическая составляющая – это две части (14 заданий в первой и 3 – во второй). Геометрическая составляющая также представлена двумя частями (6 заданий в первой и 3 – во второй). Первые части проверяют базовые знания и являются простыми, а вторые включают усложненные задания.
ОГЭ по русскому языку
В структуре билетов предусмотрены задания, охватывающие проверку всех типов языковых навыков:
сначала школьнику нужно будет написать изложение на основе аудиотекста;
затем решить еще 13 заданий, дав краткий ответ; в последней части, как и в первой, всего одно задание – сочинение, для которого нужно выбрать одну тематику из трех, предложенных в билете. Впрочем, у девятиклассников есть возможность написать ответы максимально грамотно – им будут розданы орфографические словарики.
ОГЭ по биологии
Заданий в этом экзамене довольно много – целых 32. При этом они отличаются по сложности: в первой части (28 заданий) нужно написать краткий ответ; во второй (4 задания) – показать весь набор биологических знаний и навыков, проработав сложные задачи с табличным материалом, схемами и иллюстрациями.
ОГЭ по обществознанию
В билете дано 31 задание, из которых большинство являются простыми – они сосредоточены в первой части КИМа (25 заданий). Тут досаточно выбрать верную букву ответа в тесте. В части №2 (6 заданий) следует показать глубинное понимание социальных и правовых аспектов современной жизни общества.
ОГЭ по химии
Довольно сложный предмет, к которому нужно хорошо подготовиться. В билете, как и в большинстве остальных экзаменов, будет две части: 1-я – 19 заданий в виде базовых и сложных тестов; 2-я – является вариативной. Тут ученик может выбрать одну из предложенных ему моделей и провести «мысленный эксперимент», либо провести и описать реальный эксперимент в области химических реакций.
ОГЭ по физике
В любом из билетов будет 26 заданий: 22 – в первой части, в которой содержатся простые тесты и задачки; 4 – во второй. Они являются сложными и даже требуют проведения реальных экспериментов из разных областей физики.
ОГЭ по географии
Сплошной билет из 30 заданий, из которых 27 являются простыми, а 3 – сложными (эти задания сопровождаются расчетами и анализом статистической информации).
ОГЭ по информатике и компьютерным технологиям
Предмет, который требует хорошей практической подготовки. В первой части нужно будет решать задания (их 18), в которых ученик покажет знание теоретических основ, а во второй — продемонстрировать умение работать на компьютере и разрабатывать алгоритмы. Задания из этой части (их 2) можно выполнять только после того как вы сдали комиссии бланк с ответами на теоретическую часть.
ОГЭ по истории
В этом предмете довольно много заданий – 35, так что нужно грамотно распределять время. В первой части КИМа будет 30 простых заданий. Вторая часть сложнее — в ней только пять заданий, но все они потребуют аргументации, умения выстаивать логические цепочки и приводить реальные факты.
ОГЭ по литературе
Литературный ОГЭ содержит мало заданий, но потребует от вас начитанности. Ким по данной дисциплине совсем невелик – всего-то 10 заданий. В 2018 году этот предмет был подвержен небольшим инновациям, главная из которых – увеличение числа баллов за билет (29 вместо 23). Сложность предмета заключается в том, что для успеха вам нужно отлично владеть всеми литературными приемами. Например, проводить анализ эпоса, драмы, лирики или басни, оценивать литературные приемы и понимать точку зрения автора, а также проводить сравнительный анализ текстов художественного характера. Во второй части нужно будет написать работу-сочинение на 200 слов, выбрав одну тему из четырех.
ОГЭ по иностранным языкам
Девятиклассникам нужно будет максимально хорошо подготовиться, чтобы набрать максимум баллов за все задания. Они отличаются разнообразием и сложностью: часть первая – это упражнения на понимание английской, французской, немецкой или испанской речи на слух (аудирование), задания, связанные с проверкой навыков чтения, а также ведением личной переписки; часть вторая – это проверка умения говорить на иностранном языке.

 ФИПИ опубликовал утвержденные документы по разработке ОГЭ-2019

 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте по адресу http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного  государственного экзамена 2019 года по 14 учебным предметам:

        • демонстрационные варианты,
        • кодификаторы
      • спецификации

 Проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методических советов ФИПИ. 

 В кодификаторах дается систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания.

Из спецификаций можно узнать, какова структура и содержание КИМ (как распределены задания по объектам проверки и уровню сложности), система оценивания работы, условия проведения экзамена.

Демонстрационные варианты представляют собой образцы КИМ ОГЭ, составленные в соответствии со спецификацией.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ ОГЭ следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. (полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на ОГЭ 2019 г., приведён в кодификаторе).

Ссылки на федеральные и региональные информационные ресурсы:

  • Ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Навигатор абитуриента: колледжи России 2019» https://na.ria.ru/20190402/1552284057.html?
Список сайтов для подготовки к ГИА и ЕГЭ
    1. Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://www.fipi.ru/ . Здесь публикуется много материалов о ЕГЭ и тестовых технологиях в образовании в целом, в том числе есть демо-версии ЕГЭ с 2004 г. (новые демо-версии сначала появляются именно здесь). Много информации и по ГИА
    1. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ Главный портал по ЕГЭ
    1. Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА: http://www.ctege.or+g/ Мощный ресурс, свежие новости, есть библиотека книг по подготовке к ЕГЭ и ГИА
    1. Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: http://www.ege.ru/
    1. Сайт Центра оценки качества образования: http://centeroko.ru/ Аналитические отчеты по результатам ЕГЭ, тестам PISA и др.
    1. Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу: http://pedsovet.su/load/62
    1. Большая коллекция материалов по ЕГЭ и ГИА и подготовке к ним: http://www.alleng.ru/edu/hist6.htm
  1. Опорные конспекты Фомина : http://planetashkol.ru/ts/history-online/about/

Обзор сервисов онлайн-тестирования ЕГЭ и ГИА

  1. http://www.egesha.ru/ Самый большой выбор тестов на сегодняшний день. Прохождение доступно без регистрации.
  2. http://ege.yandex.ru/ Тесты от Яндекса. Содержатся все предметы по ЕГЭ и два предмета по ГИА. Встречаются устаревшие и не актуальные задания.
  3. http://vk.com/app2792306_6017246 Приложение «ВКонтакте». Очень большое количество тестов и удобная навигация. Полезное времяпровождение в социальной сети 🙂
  4. http://www.rosbalt.ru/eg/ Тестирование от Росбалта.
  5. http://kp.ru/daily/theme/5502/ Онлайн-тесты от газеты «Комсомольская правда». Тесты создают все кому не лень 🙂
  6. http://reshuege.ru/ Система «РешуЕГЭ» от Д. Гущина. Система предлагает решать задания из открытого банка заданий ЕГЭ. Предметы: Математика, Физика, Биология, Информатика, Русский язык, Обществознание, Литература, История.
  7. http://www1.ege.edu.ru/online-testing Официальные тесты. Всего лишь по 1 тесту на каждый предмет.
  8. http://www.edu.ru/moodle/ Тестирование на официальном сайт МинОбрНауки. Каждого предмета по нескольку вариантов.
  9. http://live.mephist.ru/show/tests/ Онлайн-тесты от портала МИФИ. Требуется простая и несложная регистрация.
  10. http://www.gia9.ru/ Тесты для ГИА. Содержатся все предметы, регистрация не нужна.
  11. http://www.saharina.ru/tests/ 300 тестов по русскому языку.
  12. http://5litra.ru/ege-online/425-ege-onlayn-po-literature-besplatno.html
    60 тестов по литературе от портала «Литра 5»