УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2019-20г.
План ВР
В МОУ «Кузнеченская СОШ» реализуются следующие образовательные программы:
- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).
Образовательные программы:
Образовательные программы начального общего образования:
«Школа России»:
Изобразительное искусство 1-4 класс
Литературное чтение на родном языке 1-4 класс
«Перспектива»
Образовательные программы основного общего образования:
Образовательные программы среднего общего образования:
Адаптированные общеобразовательные программы:
Адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования:
вариант 7.1. :
Вариант 7.2 :
Образовательные программы индивидуального обучения:
программы начального общего образования:
Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования:
Общеобразовательные программы внеурочной деятельности:
Общеразвивающие программы дополнительного образования:
Общеобразовательные программы элективных курсов:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Случайное фото





























Полезные ссылки:
История
История МОУ «Кузнеченская СОШ» неразрывно связана с историей ОАО «Гранит-Кузнечное». Предприятие было организовано в феврале 1945 года, когда на восстановление разрушенного войной Ленинграда требовался гранитный камень. На сегодняшний день предприятие успешно развивается. МОУ «Кузнеченская СОШ» ведет свою летопись с января 1961 года, когда было сдано в эксплуатацию здание. Строительство его началось в связи с тем, что развивалось карьероуправление «Ровное», приезжали рабочие с семьями, строился поселок. По сей день МОУ «Кузнеченская СОШ» является единственным средним общеобразовательным учреждением. Непосредственная близость учеников к живой природе, возможность тесного взаимодействия с ней положительно влияет на духовное, нравственное, эстетическое развитие школьников.